Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут | страница 24




Небольшой рекламодатель:

1000 посетителей * 1,5 % CR = 15 продаж.

15 * ($10 AOV * 10 %) = $15,00 вознаграждение.


Amazon.com

1000 посетителей * 6 % CR = 60 продаж.

60 * ($10 AOV * 4 %) = $24,00 вознаграждение.


Как вы и сами видите, конверсия играет очень важную роль в заработке партнера.

10. EPC. EPC означает доход на переход (Earnings Per Click), и многие партнерские сети показывают его значение еще до вступления в партнерскую программу. Помните, что в большинстве случаев значение EPC привязано к 100 переходам, привлеченным рекламодателю средним партнером. Если вы видите EPC, равный $27,49, знайте, что именно столько партнеры, продвигающие данного рекламодателя, зарабатывают за 100 переходов, которые они привлекают.

11. Процент отклонений. Очень немногие партнерские сети (например, ShareASale и AvantLink) (прим.: «Где Слон?», Admitad и ActionPay) разглашают эту информацию до начала работы в программе, про независимые программы можно было не упоминать – в них любая информация только после регистрации. Поэтому чаще всего партнерам приходится выяснять этот показатель на собственном опыте работы с рекламодателем. Так или иначе, пристально следите за процентом отклонений. Проще говоря, каждый 1 % этого показателя подразумевает 1 отмененный заказ из 100.

12. Отслеживание и отчеты. Потратьте время и решите, нравится ли вам платформа, используемая для отслеживания транзакций и отчетов (будь то партнерская сеть или собственное программное обеспечение рекламодателя). Не все платформы одинаковы, и не все партнерские сети придерживаются одних и тех же этических принципов.

13. Управление и доступность. Свяжитесь с рекламодателем и управляющим партнерской программой. Узнайте, как быстро, насколько детально и «по теме» они отвечают. Вам следует сотрудничать с тем, кто ценит отношения с вами. Вы обнаружите, что некоторые рекламодатели не ценят или ведут себя, как будто не ценят.

14. Рекламные материалы. Если вы используете баннеры, текстовые ссылки или товарные выгрузки для продвижения, убедитесь, что данный рекламодатель поддерживает их в достаточной степени.

15. Инструменты. Некоторые рекламодатели предоставляют хороший набор баннеров и текстовых ссылок, другие – только ссылку на главную страницу и пару баннеров, в то время как третьи дают несколько основных текстовых ссылок и возможность самостоятельно создавать ссылки на любую страницу их сайта, поисковые формы, виджеты, видеоролики, товарные выгрузки и т. д. Если перечисленные инструменты важны вам, проверьте их доступность.