Наши переводы выполнены в ознакомительных целях. Переводы считаются "общественным достоянием" и не являются ничьей собственностью. Любой, кто захочет, может свободно распространять их и размещать на своем сайте. Также можете корректировать, если переведено неправильно.
Просьба, сохраняйте имя переводчика, уважайте чужой труд...
Бесплатные переводы в нашей библиотеке:
BAR "EXTREME HORROR" 18+
https://vk.com/club149945915
или на сайте:
"Экстремальное Чтиво"
http://extremereading.ru
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. НЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ.
Это очень жестокая и садистская история, которую должен читать только опытный читатель экстремальных ужасов. Это не какой-то фальшивый отказ от ответственности, чтобы привлечь читателей. Если вас легко шокировать или оскорбить, пожалуйста, выберите другую книгу для чтения.
Посвящается моему многострадальному редактору Анджеле МакХарди.
Извини, что я не пишу романтических историй.
Саймон МакXарди
"Луноликий"
Шестнадцать Дюймов[1] - Это Слишком
Луноликий наблюдал, как его отец, Мясо, прогрохотал по подъездной дорожке в своем старом пикапе и выехал на шоссе. Наконец-то он остался один. Его взгляд метнулся к двери в подвал. Его отец всегда ходил в паб после того, как выходил из подвала, потный и с тяжело вздымающейся грудью. Луноликий хотел знать, что он там делал. Он на цыпочках подошел к двери, неуверенный, что у его отца не было сверхзвукового слуха, и заколебался, взявшись за ручку. Если бы его поймали в подвале, его бы избили, но такая угроза после многих лет любопытства не могла подавить желание.
Дверь распахнулась с мучительным стоном. Луноликий провел рукой по стене и включил свет. Сорокаваттная лампочка отбрасывала бледное, грязное свечение. Босиком он спустился по бетонной лестнице, его шаги поднимали клубы пыли. Комната была полна ветхой мебели, сломанных электроприборов, коробок и инструментов его отца. Старинное зеркало поймало его отражение. Ненормально большая голова плавала в сером свете подвала, как будто это была луна в сумеречном небе. Кожа была желтоватой и испещренной кратерами от оспы, которой он заразился в детстве. Под левым глазом у него расцвел синяк в том месте, куда прошлой ночью ему вмазал отец. Луноликий не мог вспомнить, из-за какой неосторожности это произошло.
В коробках лежали журналы, их страницы потемнели и отсырели. Он не умел читать, но там были картинки. Женщины с их пeздами, как называл их его отец, широко растянутыми огромными, покрытыми венами членами. На их лицах была смесь удивления и восторга. Его член напрягся. Картина зияющей пизды, извергающей ведро спермы, привлекла его внимание, и он сунул руку в штаны, обхватил свой член и страстно потер его. Его кончик коснулся зияющего рта женщины, и он представил, каково было бы погрузить свой член в бархатистый розовый туннель. Эта мысль заставила его яйца напрячься и покалывать, и он излил сперму на оскверненную дырочку. Он вытер страницу и свой липкий член о диван и засунул журнал обратно в коробку.