«Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть».
У. Шекспир
Я спокойно шла домой. Конец учебного года не за горами, огромное напряжение перед многочисленными контрольными и не столько многочисленными, но очень важными экзаменами и, конечно же, несравненные майские праздники. Вроде бы учить всё надо, а хочется поспать и позависать в интернете, пересмотреть последние серии Наруто, перечитать мангу, да чем угодно заняться. Не зря же я трудилась в поте лица, верно? Верно.
— Арина! Рина! Ну, Рин, Кьюби тебе в задницу и занпакто по голове, подожди меня! — прерывая мои мысли, на всю улицу громогласно закричал кто-то. Хотя, кого я обманываю, что за «кто-то»? Яна, подруга моя, такая же «анимекнутая на всю голову», как выражаются одноклассники. Но ведь нет-нет, да посматривают аниме, я-то знаю…
— Ругаться во весь голос неприлично, — отстранённо заметила я, даже не обернувшись и спустив лямку рюкзака с одного плеча, перекинув небольшой бежевого цвета рюкзачок так, чтобы удобнее было копаться в его полупустом нутре. В этот день уроки были не такие уж существенные, так что идти можно было налегке. Ни английского, ни русского — не пятница, а мечта. Потянув за замочек, я поморщилась от звука молнии. Очень похоже на скрип мела по доске или тот звук, когда, надавливая, проводят пальцем по стеклу. Ненавижу эти звуки, но других рюкзаков у меня не было, а мама отказалась покупать что-то иное, аргументировав свой отказ тем, что, мол, у меня и этот весь значками забит и постоянно пребывает в немного помятом состоянии. Так крючков на партах в школе нет, вот и запинаются одноклассники.
— То есть тихонько ругаться можно, главное, чтобы не на всю улицу, — Янка, уже догнавшая меня, зловеще усмехнулась. Ну-ну, пугай… не думаю, что хоть что-нибудь у тебя выйдет. Я зевнула. Сдув мешающуюся чёлку — давно надо было её остричь — я протянула свои ручки в сумку, надеясь найти плеер побыстрей. Вроде бы не так уж далеко положила, когда с биологии шли… на последнем-то уроке — физ-ре — музыку не послушаешь. Не до того, когда тебя гоняют по залу. Нет, физическая подготовка у меня хорошая, я хожу на гимнастику, но вместе с Янкой наблюдать за другими, — она ходит на карате, — теми, кто выдыхается уже на нескольких кругах — сущее удовольствие, которое ничто не заменит.
— Конечно, если будешь Яной-хорошей-девочкой, то всё тоже будет хорошо, — почти не следя за разговором, на автомате ответила я. Чёрт, опять эта надоедливая прядь… Я раздражённо дёрнула головой, и волосы, наспех утром перехваченные резинкой, послушно переместились на другое плечо. А руки тем временем шарили в портфеле, надеясь найти такой милый сердцу плеер. Губы бормотали что-то сами по себе, из-за сегодняшней рассеянности одевая мысли в слова. — Учебники… так, вот пенал, вот ручка, а я хотела ведь её пропажу на Сашку свалить… Есть!