Я не могу так больше, я все-таки человек. Я хочу вести дневник, чтобы спускать свои эмоции. Это вроде как не запрещено, если никому о нем не говорить. Мне 25, хотя, так и не скажешь сразу. Выгляжу я намного старше, да и мудрости у меня слово у 80-тилетнего человека. Сегодня правительство закончило строительство нового Центра мира. Его перенесли на восток Евразии – и доступ к океану, и множество природных ресурсов. И тут тепло, хотя пару лет назад здесь был страшный холод. Они смоги поменять климат изменить климат. Раньше Центр представлял собой огромную цитадель, а теперь – простое здание, этажей 5. Куча террас, покрытие из кварца и золота. Основная часть расположена под землей. Я работаю химиком, помогаю в создании всяких разработок, но и сам хочу что-то создавать. Сейчас главная цель – Проект. Говорят, что разработка очень опасна, умерло около миллиона человек.
День прошел стандартно. Пока я шел с работы домой, я встретил интересную компанию – двое мужчин и девушка. Одеты были по-простому: обычные люди. Мужчин я не запомнил, но девушку – отчетливо. Светлые волосы, низкий рост. Лицо было овальным, с очень плавными закруглениями. Глаза были темно-янтарного цвета. Она была одета в простую одежду, но она смотрелась на ней просто шикарно.
Сегодня люди подняли бунт. Теперь это в порядке вещей. Когда глитча не хватает на всех, начинается бунт. Я сам не сижу на этой дряни, хотя многие ученые ее употребляют. Это наркотик, который активизирует рецепторы дофамина и серотонина, можно сказать, что она надевает на людей розовые очки. В мире разрушения, но из-за глитча люди этого не видят. Как я перевелся в новый Центр, ко мне начали приставать коллеги с предложением сходить в бар, кафе и т.п. Я не могу понять, что они от меня хотят. Я не то, чтобы люблю людей, и с доверием проблемы. Да и новые знакомства мне не очень нужны, я могу существовать и в одиночестве.
Сегодня один из коллег – Ноилз, начал мне что-то предъявлять. Я уже и не помню, что именно. Помню только то, что пришел Брут с двумя ангелами (ангелы – спецподразделение высшего класса), что они меня скрутили и вкололи что-то. Как я позже узнал, я набросился на него, разрезал шею и схватил его сонную артерию между пальцев. У меня имеются некоторые проблемы с психикой, но Брут уже привык к этому.
Я вспомнил ту девушку, которую видел недавно. Я называю ее росточек из-за ситуации в детстве. Она упала на землю, и у нее в руке как-то оказался кусочек земли с росточком. Я уже и не помню, как прекратилось наше общение. А те люди, которые были с ней, это были ангелы. Они напились и потерялись в парке (умом они не отличались, но сила нечеловеческая)