Бочаров Олег
В общем, я туточа начал делать попсовый журнал а-ля "Браво" или "Cool".
Зовется "Чисто ХИТ!". Hа прошлой неделе вышел очень угарный пилотный номер, и вот вам выдeржка из него, точнее - из рубрики по компьютерным играм:
STARCRAFT
. Создатель: Blizzard
. Жанр: стратегия в реальном времени;
. Технические требования: IBM PC, Pentium 90, 32 Мб памяти, CD-ROM;
. Вредность для неокрепших умов:
5 баллов из 10 по шкале Рихтера;
. Общий вердикт: замечательно!
До сих пор не поступило никаких официальных сводок ЮЕСКО и ООH о том, сколько именно молодых и престарелых игроманов погибло от истощения, многие сутки просидев без пищи, еды, секса, воздуха и даже рок-н-ролла, ибо играли они в Warcraft - одну из лучших игр в жанре RTS (real-time strategy - "стратегия в реальном времени"). Тем не менее, по оценкам независимых экспертов (автора этой статьи, его мамы, папы, кошки и семнадцати тараканов из контрольной группы)
число жертв любви к Warcraft и Warcraft II должно приближаться к нескольким тысячам человеколюдей, не считая китайцев. Фирме Blizzard, наверняка поставившей перед собой задачу уничтожить человеческую популяцию этим экстравагантным методом (для того чтобы завладеть мировыми запасами нефти, золота и купальных шапочек), этих смертей оказалось явно недостаточно. Таким образом была задумана игра Starcraft - хит, способный на многие недели отлучить игроманов от нашего мира: отцов от сыновей, матерей от дочерей, братьев от сестер, бабушек от "Санта Барбары", рекламодателей от "Тампаксов".
Основная идея Starcraft проста, как мозг второгодника. а загадочных и мрачных планетах, астероидах и внеземных станциях живут, плодятся, прогуливают школы и расстреливают инакомыслящих три совершенно разные цивилизации: Терраны (человечки), Зерги (чавкающие слизняки) и Протоссы (вовсе не потомки толстого Портоса, а сильные и мудрые технократы).
Так уж получилось, что народу много, а вселенная маленькая - вот они и воюют между собой за право построить свои изящные домишки на месте пепелищ от вражеских хижин, бараков, заводов и МакДональдсов. Изначально рекомендуется отыграть стандартные миссии за каждую из рас - сначала за людишек, потом за полужидких полугрибов-мутантов, а лишь потом за бронированных монстров. Все три расы весьма по-разному себя ведут. И дело даже не в том, что первые наверняка пьют "Пепси", вторые - лимфатическую жидкость, а третьи - машинное масло с витаминизированным гуталином, и дело не в том, что они болеют за разные футбольные команды. Жизнь каждой расы подчиняется совершенно отличным биологическим и технологическим законам. Терраны и Протоссы строят дома и технику типично человеческими методами. А вот Зерги порождаются единой пузырящейся и вонючей клоакой - из нее вылупляются головастики, которые затем по своему желанию вы сможете трансформировать в здания и мощных воинов, вплоть до драконов. Игра за Зергов наиболее отвратительна и неприятна - лично у меня терпение лопнуло где-то на четвертой миссии, после чего я выпил успокоительных таблеток и зарекся больше иметь дело с дождевыми червями и вывернутыми наизнанку улитками (даже на рыбалке). Итак, милый лапочка-читатель, тебе предстоит построить самую смертоносную и безжалостную армию, которая огромной толпой пойдет на наглого и противного вражину, сомнет его, втопчет в неземную почву и водрузит во вселенной идеалы всеобщей дружбы, взаимоуважения, любви к родителям и к учителю физкультуры.