– Шурик! Доброе утро любимый. – послышался голос жены через сон. Александр открыл глаза. Так звала его только она одна. Над ним в халате склонилась Настя. Халат около шеи провис вниз и Александр, заглянув туда, играя, потянулся укусить за грудную клетку. Настя положила ладонь ему на лицо и ласковым голосом предложила, мило улыбнувшись:
– Пойдём. Я завтрак приготовила. Как ты любишь, жаренное яйцо на хлебе.
Саша поцеловал ладонь:
– Люблю тебя зайку!
– А я тебя. – она наклонилась и поцеловала в вытянутые к ней губы.
Александр работал директором небольшой туристической фирмы, но и эта работа дала ему внушительный коттедж, в спальном районе Москвы. А так же в гараже стояли две шикарные машины от Infinity. На одной он ездил сам, на другой жена ездила на работу. Настя работала завхозом в больнице и подруги на работе постоянно ей удивлялись:
– Слушай, у главврача такой машины нет. Нафига тебе работать? Сиди дома, отдыхай. Хоть каждый месяц на отдых кататься можешь, муж ведь предлагает.
– Я, поэтому и работаю, что сидя дома свихнуться можно. А тут с вами, балаболками, могу пообщаться. Да и за чужой счёт отдыхать тоже не хочу, даже если он муж.
Восьмилетнюю дочку Алину, Настя завозила в школу сама. Александр предлагал нанять к себе домработницу, которая бы занималась уборкой и готовкой пищи, а так же следила за Алиной, но Настя отказалась:
– Я сама это хочу делать. Смотреть, как растёт дочка, следить за твоим правильным питанием и знать, что ты никого дома за халатик без меня не кусаешь.
Да, Настя была не красавица, но страшной её тоже не назовёшь. Зато спокойная, мудрая. Никогда не повышала голос, для того чтобы её услышали. Не пилила как многие жёны. Очень вкусно готовила и много чего ещё. Золото!
Александр постоянно пропадал на работе. Руководил женским коллективом. Очень любил позаигрывать со своей бухгалтершей, которую тоже звали Анастасией. Устроилась в турагентство она совсем недавно. От рождения бог наградил её эффектной внешностью, обворожительной фигурой, но видимо забыл про характер. По вечерам одинокие подружки, клубы, коктейли, неуважительное обращение к обслуживающему персоналу… Она в свои тридцать пять уже дважды была замужем и разведена, детей не нажила, поэтому принимала эти ухаживания, хотя ей, конечно, хотелось от него большего. Она не раз намекала боссу: не пора ли перейти на вторую ступень общения, поближе узнать друг друга, но Александр как-то побаивался этих отношений. Друзья за пивом не раз говорили ему: