Проливной дождь не прекращался, и уже несколько часов подряд остужал разогретую за день землю.
Август почти прошёл. Странным оказался август – жарким и непредсказуемым. Хотя… хотя смотря с какой стороны посмотреть, в чем-то предсказуемый, в чем-то нет, да и ещё целая неделя до его конца. Мне уже все равно. Для меня август уже закончился, потому что ничего более значимого уже произойти не сможет. Всё максимально ясно и предсказуемо. Я женат. Я влюблен. И меня тошнит от одиночества.
Он стоял у окна. Вглядывался в рисунок из капель на стекле: как они катились и сливались в нечто единое. Провожал проезжающие мимо машины. Смотрел в окна других домов. Молчал. Да и не с кем было разговаривать. Да и о чём?..
Её откровенные слова снова и снова звучали в его голове.
«…мы созданы друг для друга, … все преграды на пути отношений я воспринимала, как временные, и не относилась к ним серьёзно … это было самое сильное сексуальное влечение, самое сильное взаимопонимание при том, что мы совсем не знали друг друга … взрыв мозгов самый настоящий … весь мир, казалось, умещался в одной только моей жизни…»Моей жизни.
Он отошёл от окна, задвинув тяжёлую длинную штору. Сел перед монитором компьютера, и в очередной раз открыл её персональную страницу в одной из социальных сетей интернета. Она улыбалась ему с фотографии, так, словно именно он делал этот снимок тогда, и они оба были безмерно счастливы. Потерев лоб рукой, он снова перевёл взгляд на это слово справа. «Замужем». Щелчок мышкой - надпись исчезла.
Сняв насквозь промокшую футболку, он, не глядя, зашвырнул её в противоположный угол комнаты, где всегда лежат его диски. Его все раздражало и хотелось срочно узнать дорогу на край света, чтобы не видеть никого, и ничего не знать, о том, как устроена жизнь. Да, такой он – для него всегда уйти и скрыться было легче и правильнее в его собственных глазах, чем бороться с кем-то или чем-то. Борьба с самим собой, по обыкновению продолжающаяся и после «побега», не считалась.
Август. Прошлый четверг
Наконец, освободившись от работы, он сидел в небольшом кафе в ожидании своей любимой Джули. Немного романтики им не помешает – решили они с утра, и договорились о свидании в их любимом местечке недалеко от её работы.
Это было скромное заведение с большой витриной, приятной музыкой и всегда вкусной едой.
Джули и без прочих обстоятельств всё время опаздывала, а работа в журнале с ненормированный рабочим графиком постоянно отнимала у них семейное время. Они женаты уже больше года, а он по-прежнему не мог отделаться от ощущения, что она до сих пор только его «девушка», и они просто «встречаются». Такие вот были отношения, почти «безбытные», и всё такие же воздушные, вероятно, как раз таки за счёт отсутствия быта.