Сборы и перелёт через Атлантику отняли слишком много времени. Больше суток без питания — не катастрофа, но неприятно. Ни о чём, кроме утоления голода, думать Лиза не могла. Слишком долго готовилась, а в самолёте оказался один захудалый несчастный влюблённый, и даже до него не удалось добраться.
Рыжеволосая невысокая девушка, одетая в неприметные голубые джинсы и рубашку глубоко вздохнула, сидя на заднем сидении автомобился с дорожной сумкой. Затем резко дёрнула левой рукой в направлении кресла водителя, но остановилась. Из её горла невольно вырвался голодный стон.
— Мэм, вы в порядке? — обеспокоенно спросил таксист, глянув в зеркало заднего вида.
— Да, просто устала после полёта, — на бледном лице появилась слабая улыбка. Лиза знала, что выглядит неважно, словно несколько дней сильно не досыпала и надеялась, что не вызовет никаких подозрений.
На парковке у гостиницы она вышла из машины и вытащила деньги. Могут возникнуть вопросы, но она уже не могла сдерживаться. Таксист вытащил багаж и вернулся на место водителя.
— Погодите, не заводите машину.
Отдав валюту, тонкие пальцы девушки заскользили по тыльной стороне ладони таксиста, и тот мгновенно заснул, выронив плату на кресло.
Лиза наклонилась и коснулась рукой левой части груди.
Её тихий шёпот был едва слышим:
— Незачем страдать, бывшая жена не вернётся, а тебе пора искать подружку.
На лице уснувшего парня появилась лёгкая улыбка, в уголках глаз скопились слёзы.
— Скоро стемнеет, и там уж я разгуляюсь, — Лиза потёрла ладонями в предвкушении. Паренёк вкусный, но мало его, слишком мало. Однако светиться ей не хотелось, поэтому обустроившись в гостинице, девушка направилась на окраину.
Купила карту города, села в автобус и вышла на конечной остановке. Город светится своими жителями, особенно красиво это смотрится вечером и ночью. Особым для таких, как Лиза, светом выделяются те, кто будут ей пищей.
Почти все окна в домах погасли. Лиза уже приготовилась залезть в одну из квартир, когда заметила яркое свечение, исходящее из, казалось, заброшенного дома. Видимо, жилец вернулся совсем недавно.
Фэйри.
Боль у них куда вкуснее, чем у людей.
Который раз возблагодарив первого трёста, что позволил их виду существовать вне кланов, Лиза пробралась к дому, ожидая, пока фэйри уснёт.
Несколько фонарей освещали улицу у дома, однако в заколоченные окна свет не попадал. Там, где только что стояла Лиза, образовалась пустота, даже тень исчезла, а снова девушка вернулась к плотной форме уже внутри здания. Этот фокус отнимал многовато энергии, но окупался с лихвой, позволяя проникать через запертые двери.