Оливия Дюан.
Одному лишь Богу известно, сколько дерьма скрывается за этим именем, сколько слез, боли, истерики, ошибок и разочарования утонуло в этом колодце. Наверно, моих прежних скитаний хватило бы написать целый роман.
Да… не хочу, не буду. Здесь нечем ни гордиться, ни чему радоваться.
… всё те эпизоды, события лишний раз воспрещаю себе вспоминать, а не то, что… решусь увековечивать, со всеми "милыми" теми подробностями и ляпами, на бумаге.
Так…, пробежимся, как спринтер по стометровке, по моей не слишком долгой, но кривой жизни (дабы ближе познакомиться с героиней повествования и понять причины последующих поступков и решений)… и попадем в тот день,
…день, когда я окончательно потеряла брата, и весь мой ад перешел на новый круг изощренных мук.
________________________
…Мои шестнадцать лет.
Боже, это было самое прекрасное время… за всю мою проклятую жизнь.
Сердце — полно надежд, а голова — мечтаний.
И не смотря на то, в каком болоте я произрастала, мир сверкал, переливался во всех своих ярких красках и обещал, что всё, черт дери, ПОЛУЧИТСЯ!
Семья. Ребята, как же я ненавидела свою пропащую семейку! Всех. Без исключения.
Отец, лица которого я никогда не видела (сбежал до моего рождения).
Мать, чертова истеричка с мечтами, как у Наполеона (только теперь понимаю, по чьей это "линии" я потекла, по чьей протоптанной дорожке пошла; кого благодарить за отличную школу последующих подвигов).
Брат, весь такой правильный и идеальный, добрый и понимающий,
… который, как по мне, лучше в Ангелы сразу шел, чем засиживался на этой чертовой землишке.
И бабуля — вечно брюзжащая, маразматическая старушенция, день и ночь сетующая на мое "распутное" поведение и пропащую душу.
В общем, не дом родной — а сплошное осиное гнездо, где здравомыслящему сутки провести — лучше сразу… повеситься.
* * *
Мать. Дорогая моя матушка. Ты заслуживаешь отдельного слова. Ты… и все твои "страдания".
…будучи единственным ребенком в семье, разбалованной до жуткого "не хочу", и в последствии — первой красавицей в (хоть и провинциальном, но не малом) городке, не удивительно, что так поступила.
… наполеоновская замашка "покорить весь мир" (или хотя бы устроится так, чтобы жизнь казалась малиной) взяла верх: ты наплевала на всякие там принципы, уклады, чужую молву и уговоры собственной матери — рванула на деньги (с трудом накопленные опять-таки не тобой же, а бабулей) за границу. Нет. Не на заработки: не из того ты полотна соткана! Рванула за своим "новоиспеченным мужем" (так вы быстренько уладили вопрос с гражданством и лишними расходами), богатеньким Альбертом Алкеном, в Штаты.