Ролевые игры по Отражениям - Вадим Румянцев

Бесплатно читаем книгу Ролевые игры по Отражениям - Вадим Румянцев без сокращений! Чтобы читать полную версию, не нужна регистрация на сайте. Помните, что чтение доступно как на компьютере, так и на Андроиде, Айфоне и любом другом телефоне.
Ролевые игры по Отражениям - Вадим Румянцев

Вадим Румянцев - Ролевые игры по Отражениям о чем книга


Загадочная и завораживающая книга, которая перенесет вас в мир историй и приключений, полный неожиданных поворотов и фантастических миров. Ее страницы наполняются живыми персонажами, каждый из которых несет свой неповторимый след в плетении сюжета. В этой книге вы найдете мудрость, вдохновение и множество важных уроков жизни. Взлетите на крыльях воображения и отправьтесь в увлекательное путешествие между ее строками, где мир становится вашим собственным волшебным приключением.

Читать онлайн бесплатно Ролевые игры по Отражениям, автор Вадим Румянцев


«… Мы имеем дело с весьма сложным феноменом, и главная сложность заключается в ином типе восприятия, ином видении мира, принципиально отличающемся от въевшихся в нас рационально-материалистических представлений. Хочется думать, что именно это привлекло нас к Толкиену и объединяет сейчас — и Играми, и этой аудиторией.»

Н. Григорьева. «Слово Галадриэль, владычицы Лориена, ко всем свободным народам Средиземья». Доклад на Зилантконе-91.

«Тому, кто ищет решения в прошлом, открыты дороги на Запад».

С. Шилов. «Диалектика Джона Толкина». Доклад на Зилантконе-91.

Доклад

Реструктуризация 1

I

Темой настоящей работы является обсуждение особенностей сравнительно нового класса ролевых игр — Ролевых Игр по Отражениям (РИО, SHARP). Прежде чем перейти к рассмотрению характеристик объекта, попробуем ввести несколько формальных определений из обсуждаемой предметной области. В силу ограниченности объема работы, ряд определений, приводимых в доступной литературе, здесь не повторяется.

Далее будет широко использоваться термин «мир» (и его синоним — «Отражение»). Мы используем его в общепринятом смысле, аксиоматически полагая, что, во-первых, мир является системой, которую можно описать с любой степенью точности логически непротиворечивым набором утверждений (правил), и, во-вторых, что термин «мир» всегда может быть заменен термином «сознание» (обратное, вообще говоря, верно не во всех случаях — см. ниже).

Кроме того, нами используется термин «Метаверсум», впервые введенный в обращение Майклом Муркоком, однако, с несколько иным оттенком семантики.

Опр. 1: Метаверсумом будем называть структуру, представляющую собой множество миров (Отражений), взаимодействующих между собой настолько слабо, что законы их существования и развития могут приходить в противоречие.

В основном, интерес для рассмотрения представляют невырожденные Метаверсумы, т. е., такие, в которых число миров больше единицы. Заметим, что это число не обязано быть конечным или хотя бы счетным.

Опр. 2: М-технологией будем называть такую технологию обработки информации, при которой входная информация априорно предполагается поступающей из некоторого Метаверсума.

Очевидно, что при использовании М-технологии должна быть обеспечена возможность корректной обработки полностью истинной, но логически противоречивой информации на входе.

Опр. 3: Классической Ролевой Игрой по Отражениям (КРИО) называется такая ролевая игра, в которой игровым пространством служит невырожденный Метаверсум.

Вы автор?
Жалоба
Все материалы размещаются на сайте его пользователями.
Если Ваша книга была опубликована без Вашего ведома и/или без Вашего согласия, пожалуйста, напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.