Сегодняшнее утро отличалось от других, прожитых мной за последние пару десятилетий тем, что вернулся кошмар из моего детства, про который я уже и позабыл. Когда я был еще совсем мал, лет так трех или пяти, мы с моей старшей сестрой, в силу финансового положения нашей семьи, вынуждены были жить в одной комнате. Наши кровати находились не более чем в метре друг от друга, прямо перед огромным, как мне на тот момент казалось, шкафом.
В какой-то момент, моей старшей сестре показалось забавным начать пугать меня перед сном. Минут через тридцать после того, как мать укладывала нас спать, она начинала нашептывать.
Спишь? А он снова пришел! Посмотри на шкаф. Вон он, сидит наверху, думает, кого бы из нас забрать первым. Скорее всего, правда, заберет тебя. Я ведь девочка, меня обижать нельзя!
Так повторялось каждую ночь. Я слышал нотки издевательства в ее голосе, точнее даже, чувствовал. Но был один нюанс. Я действительно его видел! Человекоподобное существо, полностью состоящее из какой-то грязи, просто находилось на шкафу и смотрело на нас. Оно стояло на четвереньках, будто бы готовясь прыгнуть на беззащитных детей, но каждый раз что-то выжидало. Сестра называла его «Мэка».
Уже со временем, когда сестра перестала меня пугать, глядя перед сном на шкаф, я никого там не видел. На этом мои ужасы детства, связанные с ночными чудовищами, закончились. А через несколько лет, я и вовсе забыл про монстра из прошлого, списав все на детское воображение. Так оно и оставалось, до сегодняшнего дня.
Я проснулся посреди ночи. Электронные часы на тумбе показывали «03:00». Испытав определенного рода удовольствие от того, что еще не утро и у меня есть несколько часов, чтобы поспать, я попытался повернуться на бок, в более удобную позу, но обнаружил, что не могу пошевелиться. Тело будто парализовало. Единственное, над чем у меня еще оставался контроль, были глаза. В панике от неведения того, что со мной происходит, мои глаза судорожно начали осматривать каждый доступный уголок комнаты, будто пытаясь найти ответ.
Стоило мне посмотреть на шкаф, как ужасы, связанные с моим детством, вновь вернулись. На самом верху, на четвереньках, снова сидел он. Кошмар моего детства Мэка. Он все также смотрел на меня, будто собираясь вот-вот прыгнуть, но при этом, не предпринимая никаких действий. Просто наблюдал, как и тогда, в детстве. Я уже начал думать, что это конец. Та самая смерть, которая является за каждым без предупреждения. А Мэка, лишь визуальная интерпретация неминуемого конца, созданная моим сознанием.