Система кондиционирования дала сбой. Новая команда сервис-обслуживания на ура чинила мелкие неисправности, а вот оперативно справиться с крупной поломкой ребятам не хватало опыта. Лика не меньше остальных членов экипажа вторые сутки мечтала о глотке свежего воздуха. Смахнув капли пота, норовившие сжечь ей глаза, девушка поправила плотные чёрные перчатки по локоть.
Олимпийцам положено строго соблюдать дресс-код в преддверии главного состязания. Командир космического корабля пошёл спортсменам навстречу, дав послабление. Каждый пообещал придерживаться одного-единственного условия: беречься. Лика не разбрасывалась такими клятвами. Она действительно строго соблюдала режим сна и бодрствования, хорошо питалась и тренировалась до одури.
Некоторые показывают лучший результат, находясь в состоянии стресса. Лика предпочитала выходить на арену обстоятельно подготовленной и спокойной.
Привычно щелкнув выключателем, девушка зажгла в тренировочной свет, одновременно запуская загрузку имитации. Лике нравилось чувствовать пальцами контакт с древним механизмом. Простой, прямолинейный, понятный – как её принципы.
Утренняя тренировка, проведенная на свежую голову, давалась легче остальных. Так и сегодня. Чёткий распорядок дня создавал иллюзию контроля над ситуацией. Ложную, конечно.
Как и всякое правило жизнь Лики таила страшное исключение. Секретик, способный подбить успешную карьеру на взлёте. Любимый…
Лика разглядела Фета не сразу, свои чувства – подавно. Слегка полноватый мужчина старше неё не тянул на звание героя девичьих грёз. Вначале девушка не позволяла Фету приблизиться. Возвращала подарки, блокировала звонки. Настойчивый ухажёр не вписывался в график юной спортсменки, пропадающей на сборах. Но Фет никогда не перегибал палку, сохранял деликатную дистанцию. Горячий ужин с его лёгкой руки доставляли Лике всегда вовремя. Компенсатор погоды прокладывал солнечные лучи на её маршрутах.
Вначале девушка позволила Фету любить себя, а со временем полюбила в ответ. Он не смирился с предстоящей им разлукой и перевёлся работать в Службу заботы на Ликин корабль. Вакансия подвернулась очень кстати. Если бы нужно было обозначить Фета одним словом, это и было бы слово «забота».
– Здравствуй.
Умение ходить очень тихо (читать – подкрадываться незаметно) радовало новое начальство и раздражало Лику.
– Привет.
В каюте царил мягкий полумрак.
– Выглядишь усталой. Тяжёлый день?
– Проклятая жара…
Фет понимающе кивнул, покосился на её перчатки.