Город Лужск, столица одноименной области.
Интересный вокзал. Похож на Леснянский. Нет, если присмотреться — здания разные, компоновка. Да и здешний совмещен с автостанцией, а в Леснянске автовокзал далеко. Но все равно, когда выходишь на площадь, теряешься. Сразу не понять в каком я городе. Такой же небольшой скверик, вокруг которого что-то типа кольца, для разворота транспорта и тролейбуса. Да сами эти тролейбусы одинаковые, и компоновка площади похожа.
Так что я при выходе я люблю немного постоять, посмотреть, что творится вокруг. Разумеется, если не надо срочно бежать, пересаживаться на другой транспорт. Вот и сейчас, посторонившись, чтобы не затоптала толпа людей, рассматриваю город. Да, в Леснянске в этом скверике стоит Ленин, здесь его нет.
— Андрей?
Недоуменно оглядываюсь. На первый взгляд — ни одного знакомого лица. На мой резкий поворот среагировало несколько человек и на меня смотрят пятеро. Обвожу взглядом всех, нет, никого не узнаю. Но на сегодняшний день меня знает намного больше людей, чем знаю я. Результат популярности, которой когда-то давно хотел избежать.
Постепенно четверо переключились на свое или прошли мимо, остается один. Мужчина лет за полста, для меня он больше подходит на определение «дед», но так как мои деды-бабушки старше, то таких считаю «дядями».
— Не узнаешь?
Качаю отрицательно головой. Правда, не узнаю. Лицо слегка знакомо, но так знакомы, скажем мои земляки. Со многими сталкиваешься часто в городе. Хотя и не обращаешь внимания, но молодой мозг хватает изображения. Наверно, после пятой поездки по стране, заметил, что, подъезжая к родному городу, в «дизельке», могу опознать своих земляков. Тех, кто выйдет на моей станции. Не всех, но большую часть угадываю. Вот и этот мужичек из такого же подмножества. Где-то виделись, но не помню где.
— Машину продали? — он решает мне помочь.
Удивленно поднимаю брови. О какой именно машине идёт речь?
— Забыл? «Волгу» здесь продавал, «Эмку» мою торговал…
— Ну елы-палы, простите, не узнал. Богатым будете!
— Владимир Сергеевич — вежливо подсказывает свое имя отчество, — богатым это хорошо… Купишь мою машину?
Смеется.
— Еще не продали? Не дорого ведь просили…
— Три с половиной — опять подсказывает.
— Не, я уже все вспомнил — три, плюс полгаража запчастей.
— Помнишь… продал раз, но покупатель не смог починить. А брал на условии, что деньги потом, после починки. Вот и вернулась в стойло.
— Не много там накурочили?