2045 год. «Альфа».
Пальцы сжать в кулаки. Запястье напрячь до предела, до едва слышного скрипа в синтетических мышцах.
А потом тянуть со всех сил, до тех пор, пока в глазах не потемнеет от натуги и не появятся радужные круги от чрезмерного напряжения, охватившего вытянутое в струну тело.
Затем минута отдыха и опять…
Пальцы сжать в кулаки. Запястье напрячь до предела…
Десятки тысячи подобных циклов постепенно начали давать результат. На правом титановом наручнике, появился небольшой люфт, позволяющий чуть-чуть повернуть ладонь.
Альфа знала до секунды сколько времени она провела в сером железобетонном саркофаге, растянутая словно голая кукла на титановых колодках, прикованных к полу, стенам и потолку.
58 суток. 18 часов. 27 минут. 07 секунд.
Она могла выдержать многое, но постепенно усталость начинала брать своё. Альфа расслабилась, замерла и отдала команду сознанию на сон, оставив встроенный в затылок имплант следить за тем что происходит вокруг.
Обычно ей ничего не снилось, вместо этого мозг прокручивал запечатлённые воспоминания из её прошлого, обостряя и выделяя кое какие моменты, на которых Альфа ранее не обращала внимание.
***
2043 год. «Альфа, Серый».
Несмотря на ночное время, из-за наваленного вокруг снега, все окрестности складов госрезерва отлично просматривались.
Альфа скинула снегоступы и длинный пуховик, прикрывающий диверсионный костюм «Хамелеон». В отличии от пуховика, меняющий окраску броне-костюм, плохо защищал от пятидесятиградусного мороза.
Прикопав снятое в сугроб, она прошла вдоль кирпичной стены склада и завернула за угол.
Серый стоял в изголовье, навсегда застывшей очереди, насмерть замёрзших беженцев, которых так и не пустили на территорию комплекса складов госрезерва.
Подойдя ближе к напарнику, она проследила за его взглядом, направленным на оледеневшее лицо стоявшей во весь рост молодой женщины, около ног которой свернулись занесённые снегом замёрзшие дети.
Льдисто голубые глаза женщины продолжали с надеждой смотреть на высокие ворота пропускного пункта, которые перед ними так и не открылись.
— Твари — прорычал Серый и непроизвольно погладил покрытый инеем затвор «АК-441У».
Альфа кивнула и указала на заваленную сугробами дорогу, выходящую с территории складов.
— Эти твари, давно отсюда не выезжали — зло констатировала она.
— А что им делать снаружи? У них же там всё есть. И этого всего им хватит лет на пятьдесят — не менее зло сказал Серый.